Что такое «Контакт»?

03 апреля 2014 

Первый номер городской газеты “Контакт” вышел второго февраля 1991 года. В настоящее время учредителем газеты являются администрация Междуреченска и ООО “Издательский дом “Контакт”, возглавляет ее Борис Александрович Королев.

Сегодня “Контакт” приходит к горожанам дважды в неделю: во вторник (восемь полос), в четверг – (24 полосы) плюс "Междуреченская рекламная газета" (16 полос).

При планировании работы журналисты “Контакта” стараются как можно полнее учитывать разнородность читательской аудитории, разнообразие интересов и вкусов междуреченцев.

Как газета городская, издание информирует население о деятельности органов местной власти, проблемах и вопросах, которые обсуждаются на коллегии администрации, в городском Совете народных депутатов. Социологические опросы, которые периодически проводятся издательским домом, подтверждают, что большинство междуреченцев такая информация интересует – она дает им возможность быть в курсе всех городских дел. Для освещения данных вопросов в газете введены рубрики “Темы недели”, “Из первых рук”, “Социальный барометр” и другие.

Журналистские материалы публикуются под рубриками, предназначенными для читателей разного возраста, – для детей, молодежи, пенсионеров (“Детская страничка”, “Мир молодых”, “Ветеран”; а также для профессиональных групп населения – медиков, учителей, предпринимателей (“Ваше здоровье”, “Образование”, “Малый бизнес в Междуреченске”).

Практически всегда читатели откликаются на материалы, посвященные горнякам, ветеранам войны и труда (“Память”, “Дела и люди”), подсказывают адреса новых героев будущих журналистских публикаций.

Постоянно на связи с корреспондентами и жители городских поселков, им полюбилась рубрика “Окраина”, в материалах которой рассказывается о сельских жителях, их судьбах, интересах, проблемах, которые волнуют сельчан. Журналистов приглашают на очередные десанты, встречают, как добрых друзей, с которыми можно поделиться любой радостью, бедой, проблемой, которые что-то посоветуют и постараются помочь.

В связи с последними кризисными событиями в “Контакте” постоянно публикуются материалы на эту тему (рубрика “Актуально”): статистические данные, аналитические материалы, прогнозы специалистов, советы, как прожить нелегкий период времени с наименьшими моральными потерями. Люди, потерявшие работу, не пропускают подборки материалов, которые готовятся журналистами совместно со специалистами Центра занятости населения.

О состоянии преступности в городе, о том, какую работу проводят правоохранительные органы, всегда можно узнать из рубрики “Жить по закону”, которая выходит еженедельно. Особенно полюбился читателям жанр “Журналистское расследование”, где освещаются самые острые проблемы и вопросы, касающиеся данной сферы.

Спортсмены и болельщики с нетерпением ждут выхода очередного выпуска “Мир спорта”, он публикуется каждый четверг. Находят для себя материалы на страницах газеты любители музыки, живописи, поэзии (“Увлеченность”).

Журналистам “Контакта” очень интересны люди, которые увлечены чем-то необычным или умеют в обыденном увидеть нечто особенное, о них рассказывается в рубриках “Творчество”, “Удивительное рядом”, “Чудаки”.

В небольшом городе читатели особенно ценят зарисовки и очерки о простых людях – многие рады прочитать о своих близких, родных, друзьях, соседях (“Город – это мы”, “Память”). Журналисты стараются в таких публикациях показать что-то особенное, какую-то изюминку личности, семьи, зачастую герои материалов делятся с корреспондентом (а, соответственно, с горожанами) такими секретами, о которых никогда прежде никому не рассказывали.

Судя по результатам социологических опросов, самой востребованной на рынке рекламы города является “Междуреченская рекламная газета”, которую также выпускает издательский дом “Контакт”, ее выбирают как пользователи рекламы, так и рекламодатели.

Чтобы горожанам было удобнее пользоваться всей информацией, которую предоставляет издательский дом, принято решение с 2009 года выпускать все газеты единым пакетом: теперь в дома наших читателей приходят не два отдельных издания, а одно, которое включат в себя “Контакт” и “Междуреченскую рекламную газету”. Время показало, что коллектив не ошибся в выборе именно такой формы общения с горожанами,– все большее число читателей выбирает для себя именно это издание. Издание, в котором можно получить полную информацию о самых разных событиях, почитать на досуге развлекательные материалы, быть в курсе всех направлений и веяний на рынке рекламы и в бизнесе. 

Источник: http://idkontakt.m-sk.ru/newspaper/kontakt

Архив новостей