Владимир Жуков: «У человека должна быть цель, и тогда всё получится»

13 июля 2024 

Любимец публики, актёр Музыкального театра Кузбасса имени А. К. Боброва, Владимир Жуков поделился размышлениями о столице и провинции, о предназначении и счастливом билете в жизни. Исполнитель исключительно главных ролей в мюзиклах Музыкального театра рассказал, почему повесть «Алые паруса» читают неправильно, и посоветовал не смотреть фильм «В джазе только девушки».

– Владимир, в мюзикле «Рок», где вы играете Валентина, есть фраза: «Бойся своих желаний – желания могут исполниться». Были ли у вас в жизни моменты, когда, оглядываясь назад, вы сожалели, что желание сбылось?

– Зрители в соцсетях чаще других цитируют именно этот момент. Если желания светлые, идущие от чистого сердца, – желание любви, счастья, их не нужно бояться. Но счастье не должно быть связано с желанием власти или больших денег. Власть и деньги важны, но не первостепенны. Всё наоборот – сначала труд, любовь к делу. Вот что приносит доход. Если денег мало – значит, не то дело. Нужно искать не деньги, а менять занятие. Моя жизнь об этом говорит. Что касается меня, то я понял, что, дожив до 33 лет, ни о чём не мечтал. Я не стремился работать в театре и в то же время не противился этому. В детстве хотел быть футболистом, но желание это угасло. Единственное, о чём мечтал – о своем доме, где я буду чувствовать себя защищенным, где будет тепло, светло и счастливо. Вот такая у меня, как и у всех, наверное, мечта.

А театр – моя отдушина, моя профессия. Меня, как говорят, рука бога привела сюда. Я не стал этому сопротивляться. Просто делал своё дело, и всё приходило само. Я простой парень из деревни. Учился в университете культуры, познакомился с девушкой, она бросила вуз, перебралась в Москву, приехала сюда в гости с парнем-студентом продюсерского факультета университета государственного управления. Он предложил мне принять участие в международном конкурсе. Я выиграл этап конкурса в Москве, пригласили представлять Россию в США. Так я побывал в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Чикаго. Жил какое-то время в Москве. Приехал в Кемерово тоже по стечению обстоятельств. Встретил здесь будущую жену. И остался.

– Ваш случай уникален: из Москвы вернулись сюда.

– Я рано увидел мир. В 16-17 лет побывать в США – значит ощутить определенную трансформацию сознания. Понял, что счастье не за океаном. Счастливым можно быть и в Кемерове…

А тогда мне предложили стать артистом хора филармонии. Спасло тщеславие – мне в хоре?! Вы что! Я к тому времени на банкетах пел, с 17 лет на мероприятиях. Никогда не боялся зрителей, сцены, премьер. Как кит в океане. Но желания работать в театре не было. Я пришёл молодым, не знал, что такое театр. В первый год работы были большие трудности, но о помощи никого не просил, закалял характер. Если есть стержень – дальше пойдешь, нет – всё, провалишься.

Постепенно узнавал профессию. Вспоминаю кастинг мюзикла «Дубровский». После моего прослушивания Валерия Вячеславовна Брейтбург спросила, почему я не уезжаю в Москву. Отшутился. Конечно, в Москве лучшие студии записи, режиссёры, крупные площадки. Всё там сконцентрировано. В этом минус, я считаю, нашей страны.

Владимир Жириновский говорил в своё время, что в Москве три с половиной миллиона несчастных россиян из провинции. Он имел в виду, что Москву приезжают покорять. Все хотят быть певцами, а их нужно для столицы, условно говоря, сто человек. Остальные будут несчастны. Но при этом в родном Гурьевске петь некому. Вот почему я не уехал в Москву. Я здесь занял свою нишу, обжился, мне комфортно. У меня родители тут.

То, что сейчас происходит в Кузбассе, можно только приветствовать. Может, кому-то хочется, чтобы изменения происходили еще быстрее, но всему свое время.

– Возвращаясь к вашему персонажу из мюзикла «Рок». Как вы думаете, почему из всех многочисленных молодых людей, топившихся на мосту, Антиквар (может, не совсем и человек, есть в нём что-то сатанинское) выбрал именно Валентина? Что такого было в нём, отличавшего его от многих бедных, недовольных жизнью и решивших свести с нею счёты?

– Вы мне задали тему для размышления: может, Антиквар – не дьявол? Может, он пытался человека спасти? Он дал Валентину счастливый билет-шагреневую кожу, и нужно было им правильно распорядиться. А дьявол – Валентин. Мечта Валентина – деньги, ничегонеделание, чувственные удовольствия.

Он уезжает от Полины, не спросив её мнения, только лишь исходя из собственных представлений и интересов. Если бы его слуга, Иван, простой мужик, но по природе своей чувствующий любовь, не написал письмо Валентину о том, что Полина гаснет в разлуке с ним, он бы потихоньку доживал в санатории и даже не узнал о смерти Полины. Настолько его душа была отравлена, что мой персонаж меняется только в конце жизни – он жертвует своей жизнью ради любимой.

– Артисты – адвокаты своих персонажей, так я привыкла думать. А вы на стороне обвинения? Я, наблюдая вашего героя, думала, что это всё-таки чистый человек, который совершил ошибку. Кто из нас бы поверил, что кусок кожи может исполнять желания. Он оступился и расплачивался за свою глупость.

– Чем мне симпатичен Валентин? Он максималист, он хочет от жизни всего и сразу. Казалось бы, что в этом плохого? Как говорится, я надевал его ботинки. Во многом и я таким же был в 16-17 лет. Была любовь, невозможность быть вместе, злость на всё. Это юношеский максимализм. А оказывается, любовь – совсем другое. Когда я влезаю в ботинки Валентина, понимаю, почему всё привело к трагическому финалу.

Он писал философский труд – благое дело! Он симпатичный парень, романтик, каким бывает человек мечтательный, но жизнь его бьёт, а стержня нет, и человек ломается от трудностей. И сейчас молодёжь хочет, чтобы всё было просто. Зачем мастерство? Зачем учиться? Я лучше блог сниму. Будет человек популярен год-другой, а потом останется никому не нужным. Мне было очень комфортно работать над этой ролью. Мюзикл «Рок», эта роль – словно итог того, что я могу в драме, в вокале. Эта роль – мой пик, наверное. И не хочется с него сходить.

– Вы часто играете романтических персонажей.

– Давайте подумаем: на сто процентов романтический герой – Артур Грей?

– Да. Также граф Алексей Орлов.

– Начать с того, что мой герой, граф Орлов, чтобы поставить на престол Екатерину, участвовал в государственном перевороте, был в числе заговорщиков и убил царя Петра III. Конечно, в мюзикле этого нет, но это нужно знать. Когда же на престол взошел Павел I, он заставил Орлова нести прах Петра III. Вместе с тем Орлов разгромил турецкий флот.

Да, Орлов любил женщин. Это погубило его карьеру. Любил балы, выпивку, но в работе он жесткий, дисциплинированный человек. Я как артист в образ любого своего персонажа всегда пытаюсь привнести что-то, изучить его биографию, продумать, что было с ним до истории, рассказанной в спектакле, и что будет после. По-другому я не работаю.

– А что вы привносите в роль Призрака из мюзикла «Призрак замка Кентервиль»?

– Призрак одинок. Триста лет он бродит по замку, пугает постоянно меняющихся хозяев. Духи, изображенные на картинах, существуют лишь в его воображении: находясь в тюрьме, человек иной раз придумывает себе собеседника, чтобы не сойти с ума. Призрак в тоске. Он не понимает смысла своего нахождения в замке. Он читает предназначение с точки зрения зла, обиды, мести. А когда он прочёл этот же текст с точки зрения добра, любви, прощения, надежды, ему открылся смысл написанного, смысл его трехсотлетнего скитания.

Оказывается, Призрак может не быть злым, не убивать, прощать. У него появилась надежда на избавление, и он начинает действовать. У человека должна быть цель, тогда всё получается. Я играю про то, что нужно надеяться. Да, сегодня тебе тяжело, тоска может долго длиться, ведь мой герой тосковал вечность. Нет любви, потерян близкий человек, а может, его и не было. Но человек находит надежду. Наверное, спектакль про то, что всегда надо верить, как-то пытаться бороться.

– Продолжая разговор о романтических персонажах. Задавала этот вопрос вашим коллегам, хочу адресовать его и вам. Театральный критик Татьяна Тихоновец в своей статье о спектаклях нескольких театров по «Алым парусам» Грина говорит отчасти в шутку, что девочкам не нужно читать эту феерию. Вырастая, они превращаются в девушек, женщин, которые всю жизнь ждут, что за ними на алых парусах приплывут, на алой иномарке приедут, на белом коне прискачут. Ваша дочь сыграла юную Ассоль в восстановленном мюзикле «Алые паруса». Станет ли она ждать алые паруса с шести лет?

– Меня удивляет мнение, что «Алые паруса» об ожидании. Восприятие повести или спектакля зависит от воспитания. Девушка ждёт алые паруса не потому, что так написал Грин. Она сформировала подобные убеждения, глядя на маму, бабушку. Мама говорила, что с мальчиками после 10 вечера гулять нельзя, целоваться до свадьбы нельзя. В итоге девчонки мальчишек разобрали, а она осталась. Убеждения, навязанные обществом, школой, семьей, оказались сильнее.

Уверен, что моя дочь, сыграв маленькую Ассоль, не станет ждать. Я говорю ребёнку, что нужно трудиться. Не просто на работу ходить, а делать дело, которое приносит удовольствие. Когда работа в удовольствие – это образ жизни. Но всё должно быть легко! Если тяжело – это не твоё. Меняй профессию. Может быть, дочь станет актрисой, чего я не хотел бы, но это не мое дело. Это её жизнь, а моя задача – объяснить, что такое хорошо и плохо. «Алые паруса» совсем не об ожидании. Они о силе характера девочки, попавшей в ужасные условия и не сломавшейся. Если говорить о главном герое, то Артур Грей мог бы спокойно жить в своем замке.

– Продолжать дело отца, заниматься крестьянами.

– Как и я мог бы продолжить дело своего отца, работать на предприятии, выращивать зерно… Но у мальчика другое предназначение. Грей хотел быть моряком, иметь свой корабль, и он этого добился. Сколько людей, которые не добились своей цели. Когда у человека есть заветная мечта и он идёт к ней, верит в неё, в 99 случаев из 100 мечта исполнится, цель будет достигнута. Вот о чём спектакль.

– Вы уже приступили к работе над мюзиклом В. Баскина «В джазе только девушки». У всех на слуху одноименный фильм. Мешает или помогает вам в работе над образом (главная роль Джо. – Прим. авт.) то, что фильм помнится очень хорошо?

– Думаю, что больше мешать будет зрителям. Даже моя мама, постоянный театральный зритель, сравнивала наш мюзикл «Собака на сене» с кинокартиной. Мне в работе над ролью фильм мешать не будет. У зрителя от этого спектакля должно быть настроение праздника, легкости жизни, желания послушать джазовую музыку в исполнении нашего оркестра. Спектакль о том, что жить надо честно, совестливо и ярко.

– Вы автор и постоянный ведущий многих программ «Театра в фойе». Приоткройте завесу – как вы их придумываете?

– Выбираю тему, связанную с датой, – Новый год, 8-е марта. Скажем, в канун Нового года мы отправились в морское музыкальное путешествие на круизном лайнере. Идея родилась сама собой: люди в связи с пандемией никуда не могли съездить. Мне захотелось предоставить им эту возможность.

Первомайская вечеринка была связана с ностальгией по советскому времени, мы вспоминали песни 30-х – 80-х годов ХХ века. Когда я продумал концепцию вечера, начинаю подбирать песни, причём учитываю индивидуальность артиста. Например, Константин Голубятников прекрасно исполнил песню Александры Пахмутовой «Главное, ребята, сердцем не стареть». Единственная медленная композиция вечера – «Мы эхо» Евгения Птичкина – прозвучала в исполнении Любови Ефимовой и Олега Брылева. Причём исполнили они так, что люди застыли, прекратили общение и только слушали… Мы вспоминаем, ностальгируем, но движемся вперед.

Источник: https://www.mk-kuzbass.ru/culture/2022/07/08/vladimir-zhukov-u-cheloveka-dolzhna-byt-cel-i-togda-vsyo-poluchitsya.html

 

Музыкант и актёр Владимир Жуков: «Главное – это театр и зритель»

В сентябре 2022 года мы уже общались с Владимиром Жуковым о театральной жизни, любимых ролях и первых выступлениях. Тогда он вскользь рассказал о том, что пишет песни и однажды представит их зрителям на большой сцене. О музыке, большой театральной премьере, концерте «Это всё я!», премиях и «Служебном романе» – в новом интервью с Владимиром Жуковым.

– Вова, каким 2023 год выдался для тебя и в целом для театра?

– Для меня был удачным и более ровным 2022-й всё же. Мы все понимали, что вот сейчас идёт месяц, и мы ставим один спектакль, через два – другой. А в прошлом году ничего не успевали, много проектов наложилось. Кемерово впервые принимал и организовывал фестиваль «Музыкальное сердце театра». Плюс текущие постановки. Все это влияло и на психическое состояние. Когда сейчас я поздравляю людей с днём рождения или с другим праздником, то желаю, чтобы времени всегда хватало.

– Ты был номинирован и мог стать лучшим театральным артистом года. Как эмоционально на тебя повлияло то, ты не получил награду?

– Я взрослый мальчик, мне уже 35 лет будет. Никаких ожиданий и иллюзий на этот счёт у меня не было. Любой фестиваль – это побочный эффект твоей деятельности. Главное – это театр и зритель. И важно, чтобы искусство было принято зрителями. Не надо жить ради награды. В Новый год подобная история: накануне праздника ты чувствуешь себя счастливым, а в саму праздничную ночь можешь разочароваться в чём-то. А потом понимаешь, что просто наступил новый день – 1 января. В общем, сам процесс должен приносить тебе удовольствие, а не какие-то премии и статуэтки.

– Но было бы приятно победить в номинации, согласись.

– Когда у тебя завышенные ожидания, и всё получается не так, как ты планировал, приходит разочарование. Если же ты ничего не ждёшь, но в итоге побеждаешь – это приятно, не скрою.

– В декабре 2023-го была большая премьера – постановка «Щелкунчик и Мышиный король». Вы её играли буквально 26 дней подряд с небольшими перерывами. Тяжело было эмоционально выдержать данное испытание?

– Это очень сложный спектакль, он идёт два часа. Для восприятия тяжёлый и для детей, и для взрослых. Я, к сожалению, в январе слёг с температурой и отработал всего лишь два «Щелкунчика». Мой коллега Слава Соболев был задействован примерно в 16-ти показах за всё время, я – в десяти. В декабре ещё было много корпоративов, где выступал с песнями.

Про эмоциональность – отличный вопрос. В московских и питерских театрах актёры в основном играют в 3-5 спектаклях, столько ролей они и играют. Одна постановка уходит – появляется другая. У нас всё иначе. У меня только на сегодня ролей 16 примерно. Я считаю, что даже одни и те же спектакли всегда играются по-разному. Вроде сценарий тот же, партнеры. При этом утром – одно настроение, вечером – другое. Меняются эмоции, зрители. Могут возникать разные ошибки. Красота театра в том, что там каждый показ уникален.

Сейчас многие актёры у нас болеют. И приходится отыгрывать абсолютные разные по настроению работы: в «Роке» у тебя хриплый голос, в «Собаке на сене» уже классический вокал. А ещё через день – «Голубая камея» с другим стилем пения.

Если играть по-настоящему и с отдачей, то это плохо сказывается на здоровье. А мы иначе не умеем. Ты должен быть всегда в хорошем физическом и психологическом состоянии, играть в различных постановках – это и есть провинциальный репертуарный театр. Самое сложное – переключение между образами. Каждый из них влияет на твое состояние в жизни и отражается на тебе.

– В марте вы снова показывали «Щелкунчика». Зачем?

– Да, он уже не актуален. Просто в декабре не все успели купить билеты, а попасть хотели многие. И раз до следующего декабря ещё далеко, то решили повторить весной.  Все делается для наших зрителей. Ну, и в марте – каникулы. Люди смогут поностальгировать по Новому году.

– В этом году запланирована премьера – спектакль «Принцесса цирка». Расскажи о нем подробнее.

– Сегодняшнее здание театра открылось 28 декабря 1963 года. Тогда актёры представили постановку «Принцесса цирка». Её ещё называют «Мистером Икс». Поэтому в 2024-м, к юбилею Музыкального, мы снова покажем этот своеобразный мюзикл, отдадим дань истории. Уже готовимся, балет репетирует танцевальные номера. Будут приглашены цирковые артисты.

– «Служебный роман» – любимый многими фильм. В том году вы сделали одноименный мюзикл. Расскажи, почему выбрали именно эту историю?

– В 1971 году Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым была написана комедийная пьеса «Сослуживцы». После на её основе сделали телеспектакль, а уже потом – фильм. Мы, по сути, вернулись к истокам. «Служебный роман» – тяжёлая постановка. Спасибо нашему крутому режиссёру Наталье Индейкиной, без неё ничего бы не получилось.

– Сложно ли тебе было воплотиться в роль Новосельцева? Ведь зрителям давно полюбился этот персонаж в исполнении Андрея Мягкова…

– Подобное уже было с мюзиклом «Собака на сене» – люди привыкли видеть в роли Теодоро Михаила Боярского. И это проблема во многом не для артиста, который воплощает какой-то образ, а для зрителя. Именно их реакции мы опасаемся. И обе постановки были приняты успешно!

«Служебный роман» – это великие цитаты, наша классика, легенда. Во время подготовки к роли стал специально пересматривать фильм. Мы с режиссёром пытались найти, как именно найти в Вове Жукове ту самую неуклюжесть Новосельцева – человека, которого бросила жена и оставила двоих детей. Замученный бытом советский мужчина боится потерять работу. Ему надо детей забрать, сделать уроки с ними, напоить и накормить. Ты начинаешь погружаться, входить во все обстоятельства. Повторюсь: если бы не Наталья Индейкина с её огромным опытом в актёрской и режиссёрской деятельности, спектакль бы не состоялся. Это мозг постановки. Чувствуется какой-то другой подход к работе. Она дала нам всем ниточки и умело ими управляла. И теперь «Служебный роман» всегда проходит с аншлагом. Люди звонят и узнают, где купить билеты.

– Россияне достаточно негативно относятся к ремейкам в кино. Как на них реагируют ценители театра?

– Сейчас театры должны зарабатывать деньги, и это правильно. Раньше спектакли ставились согласно Госплану. Если через несколько показов зрители переставали ходить на постановку, её просто закрывали. Постановку на несколько миллионов, на минуточку. Сегодня же правильный подход у нашего министерства культуры: нужно более ответственно подходить к финансовым показателям. Поэтому риск ушёл – теперь только проверенные истории, которые создаются на сцене. Каждый знает, что такое «Служебный роман». Ему не надо такой спектакль презентовать.

Наш «Рок» был поставлен по произведению «Шагреневая кожа». Но от оригинального названия решили отказаться – не все знают роман Оноре де Бальзака. Но и с итоговым вариантом были проблемы: люди связывали рок с музыкой, а не с судьбой. Такие названия тяжело продавать. Сейчас вижу, что многие театры страны обновляют репертуар. Они привлекают местных композиторов и пишут свой материал. Один такой спектакль в год точно получается. Другие четыре, к примеру, уже ставятся крутыми российскими режиссёрами.

Музыкальный – самый дорогой театр. У нас столько людей, декораций, костюмов. И ремейки – это касса. Отзывы людей говорят о том, что мы делаем всё правильно. А недовольные всегда будут. Хорошо, что есть критика, но не ко всякой критике нужно прислушиваться, только к конструктивной. 

– Тебя все знают как талантливого актёра музыкального театра, но не каждый знаком с твоим сольным творчеством. Какой же он – музыкальный исполнитель Владимир Жуков?

– Владимир Жуков сам пока не знает, какой он (смеется). Только спустя два года у меня выработалась какая-то структура написания стихов, и я сам понял, что людей больше трогает. У меня дерзкая симфоническая поп-музыка с простым текстом.

– Как готовишься к первому сольнику? И какую программу ждать?

– На сцене со мной будет играть живая группа, ребята уже песни разучивают. В первом отделении исполним хиты мюзиклов, эстрадные песни, а во втором – 13 сольных. Пишутся параллельно и другие. Осенью уже планирую сделать полноценный альбом из 10 новых и видоизмененных старых композиций. И все они будут звучать так, как я хочу: с дерзкой и агрессивной подачей. Есть у меня работы, которые совсем не мои, как оказалось. Не чувствую их, не подходят под характер.

– Какие песни из мюзиклов будешь исполнять?

– Например, «Бойся своих желаний», «Кто придумал любовь», композицию из постановки «В джазе только девушки», «Belle» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Прозвучат и песни из фильмов. Из большого списка пришлось выбрать лишь несколько. У каждой композиции будет своя короткая история.

– Что скрывается за названием «Это всё я!»?

– Воздействие на меня всех факторов. Я – никто без людей, которые работают над концертом. Меня же формируют друзья, знакомые, коллеги.

– К слову, как коллеги отреагировали на твой сольный концерт? Зависть была?

– Надо у них будет спросить. Очень хорошо отнеслись артисты балета. За тот относительно небольшой гонорар они делают огромную работу.

– Песня «Лимонад» очень напоминает творчество Сергея Лазарева. Ты им вдохновлялся?

– Зайду немного издалека. Я рос в то время, когда все слушали группы NTL, «Фактор-2», «Звери». И однажды 14-летний мальчик увидел Диму Билана. Тогда все ходили с той легендарной причёской, которая у него была. Хотя она появилась намного раньше – ещё с 80-х годов примерно. На корпоративах первых всегда исполнял песни артиста. «На берегу неба» – одна из самых наикрутейших! Но со временем понял, что мне нравится только 3-4 композиции.

В один из вечеров бабушка говорит мне 17-летнему: «Вова, сходи на Сергея Лазарева в филармонию, он гораздо круче твоего Билана». Вова сходил и вышел оттуда с отвисшей челюстью. Лазарев – идеальный артист мюзикла. Я понял, как в целом должен работать артист. Как он танцует, как играют его музыканты – это блеск!

– «Лимонад» будто отличается от других твоих работ…

– Я обычно пишу демку, слушаю. Если она заходит и качает, то начинаю на каком-то непонятном языке напевать мотив, а уже после пишу текст. На это уходит несколько дней. А здесь я взял MIDI-клавиатуру, придумал быстро куплет, бридж, выпил кофе и буквально за полчаса написал стихи.  Скидываю эту демку звукорежиссёру Игорю Воронину, который тогда работал над другой композицией. И он мне говорит: «Я срочно хочу заняться этой песней!»

В «Лимонаде» приятный нагнетающий бас. Понимаю, что у песни все шансы ворваться в топы. Но для раскрутки нужны ресурсы. Продвигаться очень сложно, ты для всех ноунейм. У меня во «ВКонтакте» примерно 530 индивидуальных слушателей, а в «Яндекс-Музыке» – 55. Это моя вовлеченная публика. Если ты стрельнешь на «Яндексе», то это будет очень хорошо. И я к этому стремлюсь! 

– Клип не планируешь?

– Опять же возвращаемся к финансовым возможностям…Сценарий есть, идея тоже. Хочется ведь сделать хороший клип. На концерте будет крутая команда операторов. По итогам выступления мы получим записанный концерт. Надеюсь, что этот контент как-то поможет продвинуться. Буду отдельно выкладывать по песне, а потом размещу выступление целиком. Планируем ещё крутую фишку, о ней не расскажу. Но «украл» я её у Джастина Тимберлейка (смеется).

– Не думал выйти из рамок поп-музыки и поэкспериментировать?

– Я пытаюсь уже сейчас объединять стили. И продолжу работать в этом направлении. Мне нравится, когда тяжёлая электрогитара миксуется со скрипкой, бит смешивается с диско, а текст при этом балладный. Да, в шансоне обалденные тексты всегда и замечательные сольные проигрыши. Представь, что это будет за смесь.

Для меня самая крутая песня – Gangsta’s Paradise от Coolio. Еще недавно услышал новый альбом MiyaGi & Эндшпиль, друг меня познакомил с этими ребятами. Утопаешь с такой музыкой. У каждого свой стиль, и у меня так же. Вот возьмем «Руки Вверх!». Там не было никогда глубоких текстов, но люди любят эту группу. Есть у неё своя красота.

– И последнее: что хорошего происходило в Музыкальном театре Кузбасса в пятницу 23 февраля?

– Мои коллеги знают, что ничего особенного и важного в этот день, но тут главное, чтобы люди верно поняли слова. Для меня сам процесс кайфовый. Он нервный, психованный, но кайфовый. Мне 24 февраля исполнилось 35 лет. К возрасту отношусь философски – постареть не боюсь. Вижу постаревших Джорджа Клуни, Роберта Де Ниро, Леонардо Ди Каприо. Они до сих пор крутые и харизматичные. В этом своя красота. Надеюсь, что здоровье меня не подведет.

Надо благодарно принимать возраст, делать любимое дело и двигаться вперед безболезненно. Этот концерт – какая-то возрастная отсечка, подведение итогов жизни. На сцене в этот день я показал всё, что умею и себе, и зрителям.  А после этого выдохнул и иду дальше.

Авиаконструктор создал ракету, она полетела, а он продолжает изобретать. Учитель выпустил класс и встречает новых учеников.  И у меня так. Открою широко руки и скажу зрителям: «Это всё я! Любите меня или ненавидьте. Я такой, какой есть! У вас есть выбор, идти со мной дальше или нет». 

Источник: информационный портал коммуникационного агентства «Больше Хорошего»; https://horosho.info/2024/02/20/muzykant-i-akter-vladimir-zhukov-glavnoe-eto-teatr-i-zritel/

 

Наша справка

Владимир Валерьевич Жуков родился 24 февраля 1989 года.

В 2006 году окончил среднюю школу в с. Глубокое Топкинского района. Окончил музыкальную школу № 1 в Кемерово по классу академического пения, а также факультет режиссуры и актёрского мастерства Кемеровского государственного института культуры в 2014 году.

Какое-то время проживал в Москве. Затем вернулся в Кемерово. С 2010 года работает в Музыкальном театрае Кузбасса артистом-вокалистом. Стал ведущим солистом театра, сыграл более 30 разноплановых ролей в разных жанрах – опера, мюзикл, оперетта, музыкальный ситком и другие.

На счету артиста главные роли: Бабс Баберлей в музыкальном ситкоме «Charley&его тётя»; директор в скринлайф-опере «Директор театра»; Морин в мюзикле «Безымянная звезда»; Сказочник в мюзикле «Бременские музыканты»; Иван в мюзикле «Летучий корабль», Кай в мюзикле «История Герды»; Конёк-горбунок в одноименной музыкальной сказке; Теодоро в мюзикле-оперетте «Собака на сене»; сэр Джон Кентервиль в мюзикле «Призрак замка Кентервиль» и главные роли в мюзиклах К. Брейтбурга – «Дубровский», «Голубая камея», «Парижские тайны», «Рок».

Обладатель прекрасного сочного баритона. Постоянный ведущий и участник концертов и различных творческих проектов театра, поездок и гастрольных программ. Автом многочисленных песен. 

Удостоен звания почётного работника культуры Кузбасса (2022 г.). В 2010 году, не имея специального вокально-актёрского образования, стал обладателем Гран-при Международного конкурса вокалистов «Хрустальная магнолия» в Лас-Вегасе (США). Лауреат премии Губернатора Кемеровской области в сфере театрального искусства. Обладатель внутритеатральной премии «Скрипач на крыше», премий за лучшие мужские роли и других наград.

Фото: из личного архива Владимира Жукова, Виктории Смирновой, сайта muz42.ru, Internet

Архив новостей